▪ Лидеры российского кондитерского рынка по выручке за 2023 год:
КДВ Воронеж, КДВ Яшкино, БКК «Коломенский», Рот Фронт, Хлебпром.
▪
«Волшебница» выпустила шоколад «Спорт» с растительным сахаром
и мальтитом. Вкусы: молочный, темный и горький с различными
добавками, от овощей и фруктов до злаков.
▪
«Магнит» тестирует «умные» весы с нейросетью, распознающей вид
товара.
▪
«ВкусВилл» запустил EshPay на кассах с кассиром: в одно касание
одновременно проходит оплата, списываются бонусы и проходит скидка
в приложении «ВкусВилл».
▪
Лента открыла 3 гибридных магазина: совмещен функционал продажи
конечным покупателем и сборка интернет-заказов.
▪
Самые прибыльные компании продуктовой розницы в 2024 году по
результатам рейтинга «Форбс»: «Тандер» с супермаркетами «Пятерочка»,
«Агроторг», «Бест прайс» с магазинами Fix Price.
▪
В ЕС вступил в силу закон о привязанных колпачках. С 3 июля одноразовые
контейнеры для напитков объемом до 3 л можно продавать, если колпачки
и крышки остаются прикрепленными к контейнерам во время использования
и хранения.
▪
Казахстанская KPI заняла 50% рынка полипропилена в Казахстане, увеличив
внутреннюю переработку до 80%, сообщает пресс-служба предприятия.