+7 (495) 363-90-05

Мировой рынок термоформованой упаковки растет

25.05.2017

В новом исследовании компании Transparency Market Research (TM Research, США) утверждается, что мировой рынок термоформованой упаковки характеризуется высокой степенью консолидации. Большая доля рынка приходится всего на несколько крупных компаний, крупнейшими из которых являются Amcor, Bemis и Sonoco. Прогнозируется, что эти производители сохранят лидирующие позиции на рынке. Для укрепления позиций на рынке и привлечения интереса потребителей к своей продукции крупнейшие производители стремятся расширять номенклатуру продуктов. Это поможет компаниям удовлетворять постоянно повышающийся спрос на упаковку медицинского и фармацевтического назначения. Кроме того, разработка инновационных методов позволит улучшить технологии 3D-моделирования, быстрого прототипирования и визуализации продуктов. В ближайшие годы это также сыграет на руку поставщикам.


Согласно данным TM Research, в 2016 году мировой рынок термоформованой упаковки оценивался в 36,4 млрд долл. В период 2016–2024 годов рынок будет расти в среднем на 5,90% в год и достигнет 57,6 млрд долл. к 2024 году. На Северную Америку приходится наибольшая доля мирового рынка термоформованой упаковки. В работе прогнозируется, что в ближайшие годы регион сохранит свои лидирующие позиции. Высокие темпы роста сферы в этом регионе объясняются присутствием в Северной Америке большого количества брендовых ритейлеров. В ближайшие годы будет также интенсивно развиваться и рынок Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР), благодаря развитию сферы общественного питания, изменению стиля жизни людей и увеличению дохода потребителей.


Мировой рынок термоформованой упаковки до 2024 года будет расти за счет значительного увеличения спроса на такую упаковку в сфере производства пищевых продуктов и напитков. Рост рынка произойдет также за счет стремления производителей использовать термоформованую упаковку в фармацевтической сфере. Увеличение спроса на такую упаковку происходит благодаря тому, что при ее использовании удается снизить объем образующихся отходов. Кроме того, такая упаковка является экономически эффективной.


Термоформованая упаковка не подходит для запаковки тяжелых объектов, что немного ограничит темпы роста объемов потребления таких продуктов. На рост рынка негативное влияние оказывает также ужесточение требований к подобным изделиям. Тем не менее, увеличение объемов финансирования научно-исследовательских работ в ближайшем будущем обеспечит возможность для дальнейшего развития сферы. Дополнительное развитие мирового рынка термоформованой упаковки будет происходить благодаря росту экономик развивающихся стран.

Источник: Transparency Market Research

Возврат к списку


12345 12345